вторник, 27 сентября 2011 г.

Эффект До и После.

ДА, все-таки косметика - огромная сила...Многие девушки и женщины, глядя в зеркало, а особенно по утрам, не очень то себе нравятся...А иногда и наоборот, нравятся себе даже больше, чем в "макияже"...И так действительно бывает. По крайней мере я в это верю и нравлюсь себе без косметики на лице. Но хочу выложить фото (мои личные), на которых я до нанесения макияжа и после данной процедуры. Конечно я не считаю себя на них страшной или некрасивой, но думаю, что в той день был вариант "после лучше, чем до")))   P.S. Не для слабонервных)))




4 комментария:

  1. Привет!!!! ты молодчинка, что открыла свой блог!!!!! и посты уже интересные)) продолжай в том же духе!!))кстати мы с тобой немного земляки))) у меня папа - белорус и я все детство ездила на лето в дер. Городок (под Бобруйском)))) поэтому буду следить за твоими постами!)) мне интересно как в Белорусии девчонки за собой ухаживают)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Надюша! Я очень ждала твоего комментария. И рада, что мы хоть и немного, но земляки) Правда Бобруйск от моего города - это далековато, но не настолько, как до Ухты к примеру. А по поводу ухода - мы же от вас учимся) смотрим ваши каналы на ютубе, читаем блоги и узнаем много чего)Буду выкладывать новые записи о белорусской косметике)

    ОтветитьУдалить
  3. Ты и без макияжа тоже красивая, но с ним все-таки ярче и эффектнее =)
    и главное - не перебарщиваешь, это классно ! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, это ежедневный вариант на работу)

    ОтветитьУдалить