среда, 28 сентября 2011 г.

Жидкости для снятия макияжа.

...как только я начала красится, то сразу же встал вопрос о том, как всю эту красоту смывать...В 17 лет это не такой уж волнующий вопрос. Можно и мылом смыть) Но когда сейчас нас окружает такое разнообразие различных средств, а тем более, когда мы уже много знаем о том, что "кожа вокруг век очень нежная", "при неправильном уходе могут появиться ранние морщинки вокруг глаз" и т.п., то тут уже все становится ясным и определенным: Надо бежать в магазин и выбирать средство!
 В выборе средства ты уже сам определяешься: кому-то нравится снимать макияж молочком, кому-то специальной жидкостью, а кто-то любит сразу смыть весь макияж при помощи геля, мусса или пенки. В последнее время стали популярными разные жидкости для демакияжа от разных производителей. С моей скромной зарплатой Виши или еще что-то такого уровня в ближайшие лет 5 мне врядли удастся попробовать, но от эксперимента с масс-маркетом не откажусь. И даже скажу больше: и у наших белорусских производителей появились такие средства, причем очень достойные.
Итак, мне довелось в этом году попробовать так любимую Вероникой Nikkoko8 жидкость для снятия макияжа от  Bourjois (однофазную). Затем двухфазную. А потом я нашла подобные средства белорусского производства и меня "понесло"))) Везде, где я видела такое - сразу хотела купить. Но решила не тратить сразу деньги, а пробовать такие средства постепенно, по мере их израсходовывания (извините за столь страшное слово, другое в голову не лезло). Еще хочу добавить, что изначально я постоянно покупала средства от бел.фирмы Белита-Витекс в виде молочка и с удовольствием ими пользовалась, перепробовала из всех серий, кроме антивозрастных, и сейчас у меня есть в постоянном пользовании Сливки Двойной кислород.
 Для сравнения я попробовала оценить все эти средства по 5-бальной шкале и составила табличку. Сначала фото всех средств, а потом табличка. Приятного чтения!

Лосьон-демакияж White Tea (Белита-М)  

Мицеллярная вода успокаивающая
(Green Style)  

Двухфазная жидкость для снятия макияжа (Bourjois) 

Сливки для очищения лица «Двойной кислород» (Витэкс)  

 Все средства для сравнения объемов. (хотя почти во всех, кроме молочка - по 200 мл)

И табличка:

Делайте свой выбор и будьте красивыми! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий