суббота, 29 октября 2011 г.

Продукты, закончившиеся за последние 2 месяца.

     Скажу сразу, что фото сделано давно, только сейчас его увидела на компе и решила написать свое мнение о данных продуктах. Итак,

1. Полирующая СЫВОРОТКА для секущихся кончиков волос несмываемая. Понравилась очень и я уже купила вторую бутылочку. Наношу ее на кончики (5-8 см) после мытья волос, когда они еще влажные, прочесываю и сушу феном.Весь день волосы ровные и концы не торчат в разные стороны, она их сглаживает. Не склеивает, не грязнит волосы.
Моя оценка: 5 баллов.

2. Отшелушивающий гель для умывания «Тропические фрукты». Содержит мелкие частички в геле. Очень хорошо убирает жирный блеск, я им пользовалась все лето, использовала 2 упаковки. Но он напоминает скраб, поэтому отзывы есть и отрицательные. Мне очень понравился, на следующее лето, если он будет в продаже, возьму еще.
Моя оценка: 5 баллов.

3. Парфюмированный крем для тела Lucia. Приятный нежный крем, почти как суфле. Быстро впитывается, смягчает, ножки прям красивее выглядят после него. Очень приятный запах дорогого парфюма, держится еще и следующий день, если вечером после душа нанести. Купила уже вторую банку!
Моя оценка: 5 баллов.

4. Стойкая удлиняющая тушь для ресниц «Инфинити». Уже писала про нее тут. Покупала и в коричневом, и в черном оттенке. Очень нравится, мой маст-хэв.
Моя оценка: 5 баллов.

5. Пена  для ванн «Кокос и рисовое молоко». Больше использовала как гель для душа, т.к. пена в ванне посредственная получается...Запаха почти сразу не становится, он улетучивается, а пахнет только в бутылочке. Как гель - пенится нормально. Больше не куплю, да и этот продукт сняли с производства.
Моя оценка: 3 балла.

6. Мягкое средство для снятия макияжа с глаз BOURJOIS. Очень понравилось, мягкое, не имеет запаха, быстро снимает макиях, не щиплет глаза, не жирное. Когда закончу теперешние средства, то обязательно куплю его еще раз!
Моя оценка: 5 баллов.



7. БАЛЬЗАМ «ХНА» для темных волос от B&V. Как обычный бальзам - нормально, но эффекта для темных волос я не заметила. Достаточно густой, но запах на любителя, вроде и не травяной, но мне показался не очень приятным. Больше не куплю из-за запаха.
Моя оценка: 4 балла.


Скоро будут продукты октября))

Комментариев нет:

Отправить комментарий