суббота, 22 октября 2011 г.

Новая сумка))

Новый сезон...Новая мода...Новая сумка...Может и не совсем модная, но та, к которой руки сами потянулись))) В последнее время мне стали нравится сумки из нескольких цветов, например такие:






Но ничего подобного у нас в продаже нет. И вот в последний мой поход за покупкой сумки под названием "Купить хоть что-то" я пошла искать черную или коричневую стандартную сумку...Обходив все магазины мой МЧ потянул меня в сторону одного места и показал мне ее!!! Причем в двух вариантах расцветок. Это было не совсем то, что я хотела, но она меня покорила. Вобщем меньше слов, больше фото))) P.S. Я выбрала коричневую))



 Довольно вместительная))

1 комментарий:

  1. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить